пятница, 9 июня 2017 г.

Ботанический блокнот



Друзья, всем привет!

Сегодня у меня для вас ботанический блокнот для летних записей, с ним я вдохновляю в СкрапВолшебнице.



Покажу многослойность и акценты поближе





Внутри всё просто





При создании блокнота я использовала скрапбумагу и ее обрезки, брадсы, кружево, граненые камушки, пружинку для крепления блокнота.

Участвую в задании "А какое ваше лето?" от СкрапМагии.
Наше лето тихое, дачное, среди травы и бабочек...

 Я желаю вам теплого и солнечного лета и самого вдохновляющего скрапа!

4 комментария:

  1. Юля, невероятно красивый получился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! Мне понравилось как ты удачно использовала листы с большими принтами! Я вечно не знаю куда их девать

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как мне нравится! Он такой чудесный - от него прямо веет лугом и жарким летом;-)

    ОтветитьУдалить