суббота, 18 июня 2011 г.

Пробую стиль Микс-Медиа

По заданию и скетчу от клуба "Скрап-Хобби" и под фонтан идей от А-Бусинки  (мы были у нее в гостях) создалась-создалось эта открытка или панно в стиле Микс-Медиа (размер 15*15 см). И мне результат очень нравится! :) Постараюсь не забывать его и чаще вспоминать в своем творчестве.

Кроме того, на этот эксперимент меня вдохновили задание №1  "Крылья" от блога "48-Scrap"  и ассоциация №3 "Реклама" от блога "Scrap Boutique".

Вот рекламка из журнала, которая послужила основным толчком. Прямо из нее я и вырезала крылья и надпись "Безграничная Свобода". А девушку я вырезала уже из другой рекламы :)


Фон и основа - это гофрокартон, ободранный по краям и обильно забрызганный акриловыми красками, а еще на нем затерялось несколько штампиков ноток и цветочков. Веревочку крепила сцеплером (мой первый подобный опыт - мне очень понравилось).


Очень рада, что вы нашли время заглянуть в мой блог и написать пару слов! :)))


10 комментариев:

  1. симпатично получилось))) Мне очень нравиться этот стиль))) я еще всяких мазюк добавляю, воск, акрил...

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа!!! Ну точно мысли не стандартные появляются глядя на эту страничку.. или панно!!! Ну точно не банально все!!! Юля я тебя поздравляю - мне такое точно не осилить :))) Анютка, молодец что вдохновила тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно и очень необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! очень понравилась идея с крылышками с рекламки)
    спасибо за участие в задании Scrap Boutique

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось! Крылья потрясающие!
    Спасибо за участие в Крылатом задании блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. оригинально! мне нравится!♥

    ОтветитьУдалить
  7. сплошной весенне-летний ПОЗИТИФФ! Спасибо что приняли участие в задании клуба "Скрап-хобби"

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится! прекрасный миксед-медиа! :)

    ОтветитьУдалить