пятница, 14 сентября 2012 г.

Лифтинг странички

Вот и дошла я до скрапа самых первых Асиных фоток :) А то все боязно было. Теперь думаю, пора уже и фото Славика скрапить, а еще и Асенькин первый альбом не готов...
Если вам показалось, что Асенька на фотке желтенькая, как лимончик, то так и есть :) Желтушка у Аси была сильная и долгая...
По заданию Лифтинг странички Вики-Fleer от блога Скрап-Лифтинг . Ниже оригинал Викиной странички (ссылочка на блог Вики):
У меня тег и подложка слева вытягиваются, на них будут подробности нашего возвращения с Асенькой из роддома.
Участвую в задании "Сто улыбок наших мам" от блога Счастливый мир детства  и в конкурсе от Студии "Елена" - сделать работу по МК (резист эффект). У меня это завитки по углам фоновой бумаги.


Кроме того, я пыталась делать эту страничку по "Рукомыслинке №9" от блога Рукомысло. Палитра для меня очень сложное задание, но я стараюсь в нем тренироваться. Цвет "шафрановый" для меня так и остался несколько загадочным, но я попробовала его подобрать  (подложка и журналинг)  :) В качестве ягодок - две оранжевые бусинки, помятости-потертости - по краю подложки и по краю странички:
Задание "Рукомыслинка №9" с палитрой и доп. условиями для меня очень сложное, и если я с ним не справилась, то не обижусь за удаление из списков участников, только, пожалуйста, напишите мне в чем именно ошибка, чтобы я могла сделать выводы.

Большое спасибо блогам за интересные задания, а дизайнерам за вдохновляющие примеры работ! Всем остальным - спасибо за внимание к моему скромному блогу :)

8 комментариев:

  1. Хорошая страничка! От нее веет уютом и заботой ))) Спасибо что участвуете в заданиях блога "Scrap lifting".

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень замечательная страничка :) такие вы милые :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравилось, обожаю таких малюток, страничка сделана с душой и любовью.

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая страничка! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! как мне нравятся всякие секретики на страничках!
    а вы такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. теплая такая страничка, милая.

    ОтветитьУдалить
  8. такая душевная страничка, это счастливые моменты! Спасибо, что творите вместе с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить